Для всех)
Описание Персонажей
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22009-09-24 18:28:29
ОБОР:
Здоровый, толстый, спокойный, сцуко, как танк. В принципе, мало напрягается по поводу того, что его могут убить. Толстая шкура позволяет при атаке врага вальяжно развернуться, посмотреть так грозно и сделать «БУ!». Если враг еще не описался от страху, оборотень начинает лениво пинать противника лапкой. К сожалению для оборотня, природное спокойствие и маникюр на лапах приводит к весьма медленной смерти оборотневых недругов, так что к концу боя белая толстая шкура оказывается децл покоцанной. Такой подлости оборотень терпеть не может, посему предпочитает иметь в компании друзей жреца, который мастерски вправляет выбитые клочья меха на место. Недолюбливает магов, потому как эти товарищи своими фаерболами из белой шкуры делают черную – кстати, именно поэтому у оборотня есть полоски.
ДРУЛЬ:
Друид, сцуко, читер. Хитрый, как лиса. Как и жрец, сам никогда не нападает, подсылая вместо себя других. Но, в отличии от жреца, свою пати друид носит в специальной корзинке, и разворачивает по мере необходимости прямо на месте. Так как пати своя, все плюшки хапает в одиночку. Петов не кормит, отмазываясь какими-то мифическими книгами. Судя по тому, как остервенело баобабы и фениксы запинывают самых злющих мобов, книги нифига не работают. При всем при этом, будучи зажатым в угол, строит исключительно кавайные глазки, чем регулярно спасается от справедливого возмездия. Ходит слух, что всякая личность в ПВ где-то в глубине души является друидом, и даже втихаря взращивает в себе способности к таммингу, однако, научно сей факт не доказан.
МАГ:
Маг, по сути, очень похож на лучника. Во всяком случае, нападает, в основном, тоже из-за кустов, и тоже после этого бегает кругами – сначала от врагов, потом от матюкающегося оборотня. Единственно, что постоянное слияние с высшими силами и частые уходы в астрал способствуют нахождению магом внутренней гармонии и умиротворения, поэтому нервными расстройствами маг не страдает. Воины и оборотни не очень любят магов – как за испорченную шкуру, так и за то, что своим фениксом маг часто сдувает врагов у воина из-под носа. Среднестатистический маг также обладает весьма странным скилом «загипсовать царапину», который применяет на всякий синяк, вне зависимости от того, что это на самом деле татуировка.
ВОИНЫ:
В целом представляет из себя нечто среднее между лучником и оборотнем. Тоже иногда может вальяжно развернуться и сделать «БУ!», но после этого, как правило, врага все же приходится догонять и бить. Для выполнения первой части задания воин обладает мегаскилами «100 метров из 10-ти секунд» и «Стоять всем, с*** б**** кому сказал!!!!». Бьет воин по-разному, в зависимости от подвида – различают кастетчиков (атака «вжик-вжик»), мечников (атака «дзынь-дзынь»), копейщиков (атака «тык-тык»), и топоро-молоточников (атака «хрясь!»). Некоторые послушники тайной школы «пиу-пиу» так же носят с собой лук, зачем, правда, никто не знает. Воин дружит с оборотнем – ну просто потому как драться им бесполезно – долго это и скучно. Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути.
ЛУЧНИК:
Лучник, как правило, нападает из кустов. Напав, быстро осознает, что сделал что-то не то, и либо быстро-быстро старается добить врага, либо, если не получается, начинает бегать кругами с криком «ААААААА!». Потому как если враг догонит, от лучника останутся только уши. Из-за этого лучник по жизни – очень нервное существо, всюду лезет вперед, чтобы «быстрей-быстрей, пока не убили». Те, кого лучник может положить с одного выстрела, очень не любят злого убивца, остальные тоже – ибо задалбывает. Толстые и здоровые монстры стараются лучника завалить первым, дабы не мешался, поэтому жрецы стараются не держать лучников в друзьях – ибо все равно дохнет, а квест нужен всей пати – приходится вечно воскрешать.
ЖРЕЦ:
Жрец, как правило, не нападает, предпочитая лечиться. В боях с другими предпринимает тактику изматывания врага – дескать, нехай бьет - как у Высоцкого (вот он ударил, раз-два-три, и сам лишился сил…) Правда, сия способность не освобождает жреца от необходимости время от времени выполнять в конце месяца норму по трупам бездушных, посему жрец частенько привлекает для этой работы других. Другие, кстати, с радостью всегда берут жреца в пати, особенно оборотни, из-за чего у последнего развивается еще и мания величия и синдром собственной незаменимости. Самое противное, что жрец и вправду незаменим, поэтому кинуть его посреди дороги никак не получается, ибо жрец еще и злопамятен.
Поделиться32009-09-24 18:38:46
К концу статьи рыдал от смеха! Всю правду обо всех рассказал.
Поделиться52009-09-24 20:47:54
Класно!
Поделиться62009-09-25 00:23:26
молодец постарался наславу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться72009-09-26 02:15:37
Молодец уранчик!!!!! Про жрецов никаких гадостей не написал, ибо сам оборотень и всегда помнишь, что жрец "мастерски вправляет выбитые клочья меха на место", поэтому у оборов в друзьях 75% жрецов и наоборот
Поделиться82010-05-03 06:32:11
даа статья жесть.вот только Луков жалко...((
Поделиться92010-05-04 12:17:37
намана
Поделиться102010-05-04 12:25:24
Да, ДДшек явно недооценил)))
Впрочем, оно и к лучшему. Сюрпризами наш вид прославлен xD
Поделиться112010-06-05 03:29:56
Тут вот от нефиг делать тоже настрочила небольшой опус насчет роли каждого класса в пати в данжах\луне\инее\хх\гуе и прочих местах сомнительного характера.
Оценивайте:
Поскольку хорошо сыгранная пати является ключем к тому, чтобы не быть хорошо сыгранной в ящик, надо четко понимать, какую роль должен играть отдельный ее член, чтобы облегчить жизнь другим, и конечно же знать, что должны делать другие классы в пати. Поэтому ниже прилагается описание действий и требований, предъявляемых к каждому классу персонажей.
Лук
В пати роль лучника на боссах предельно проста: кинуть раскол, критануть, сдохнуть и наблюдать этюд в черно-белых тонах, как танк копит чи на черепашку, а прист готовится реснуть. На мобах роль лучника заключается в поддержании танка в отличной физической форме, путем принуждения к беготне от моба к мобу, пытаясь его заагрить. Каждый лучник должен срывать мобов со всех членов пати, кричать танку, чтобы он лучше агрил, жаловаться на криты и самый высокий в игре физ дамаг и мечтать заточить пушку еще "хотя бы до +6".
Вар
Каждый уважающий себя вар считает себя танком с небольшим числом хп, а танков относит к нубам, которым можно все из-за их толщины. Поэтому каждый вар, будучи в пати, обязан первым вбегать в толпу мобов, запускать драконов и сразу же дохнуть. На этом роль вара в пати заканчивается. На боссах же вар дожен всячески отвлекать приста от лечения танка, путем подсовывания себя под аое, переагра и криков на дру, что не кидает ему чи.
Друль
Роль в пати друли без бао заключается в постоянном ресании пэта, чередующемся иногда вытаскиванием мобов. Роль же друли с бао состоит в собирании кучи мобов, передамаживании бао, и марш бросков по окружности радиусом около 10 метров после смерти бао с криками "АААААА!!!" или "ХЕЛП!!!!!111". На боссе друля обязана заагрить шипами бао всех, кого можно не агрить, а также постоянно вводить приста в предынфарктное состояние, меняя местами иссякшую ману и хп.
Прист
Прист находится в пати исключительно для того, чтобы жаловаться на то, что ему вечно приходится сливать проценты, ресаясь в городе. На боссах прист должен хилить танка, до того, как последний сагрил босса, чтобы продолжить трагичную историю о потерянных в городе процентах. На особо злых боссах присту надо быть очень внимательным, особенно к патичату, не упускать возможности поржать и пошутить или просто поспамить, особенно в моменты, когда босс кидает в танка топорик. Также любой прист должен создавать в пати драматические моменты перед боссами, заключающиеся в инсталляции "Прист отошел курить, пати ждет и смотрит на Мандалу в страхе".
Маг
Вечно ноющее существо, грозящееся слить танка в дуэли, убегая от него своими скилами-телепортацией, но постоянно забывающее о них на мобах. В пати должен удивлять всех своим числом МЭ, флудить, изображать роль лукаря на боссе и заслонять каст босса своими скилами. Многие маги также предпочитают играть с друлями в эстафету, переагривая моба от бегающей по кругу друльки и начиная собственный забег с криками "Народ вы че делаете???" и "Снимите их с меня!!!"
Танк
Роль танка в пати - выслушивать басни о том, какова ничтожна роль танка в пати и насколько он заменим на некоторых боссах. Наблюдать за энтузиазмом новоиспеченных "оборов" в танковании, затем вяло агрить босса, набивать 2 чи на черепашку и далее см. про лукарей на боссе. На мобах каждый обор обязан собрать самую большую толпу мобов (возможно, желая что-то компенсировать). Бытует мнение, чем больше мобов собирает танк, тем меньше у него магзащита. Собирая кучу мобов танк обязан сдохнуть при их заагривании, обеспечив друидную стометровку для всех членов пати. Ругань приста приветствуется. Также танк должен агрить мобов недамажащим скилом, чтоб спровоцировать лучника повторить свое предназначение помимо босса и на толпе мелких пакостников.
При наличии 2 танков в пати любимым занятием, отодвигающим спасение пристов и другие маловажные занятия на второй план, является детально сравнение ХП с обором-конкурентом, затем пафосное затигривание или же короткое и обиженное "вот сцук(" в пм одному из френдов в пати.
Главная заповедь танка: Вы без меня ляжете, но я не хочу танчить, потому что мне влом.
Поделиться122010-06-05 14:07:47
Уру лох -_-
Поделиться132010-06-05 16:45:35
Не мое,чесслово =)
Итак, лисички… Самый позитивный… и самый разносторонний класс в игре.
Отношение к лисам неоднозначно. Но все, кому от шарфиков что-то нужно, признают, что они няшки
Сами друиды всячески стараются поддерживать данное мнение
…хотя проколы тоже бывают.
Однако, даже несмотря на них, когда шарфегу что-то нужно, никто не устоит перед их очарованием
Впрочем, нужно им обычно не так уж и много (не берем в расчет заточку +12, ранговую пуху и уникального маунта).
Все, что лиса хочет, она нафармит себе сама, самыми разнообразными способами, стоит заметить.
Один из способов – поход в данжи
(шепотом): не всегда честно, лисы ведь славятся своим умением преодолевать даже каменные стены
Как водится, это сложный ритуал, состоящий из разных этапов шаманства: гадания «дропнется/не дропнется»…
…тайного сговора с мобами…
…унесения лап в случае неудачи…
…фанатичных молитв богу ВКР…
…буквально-таки ныряния в пасть к монстру…
Иногда лисам везет, и они выбивают что-то стоящее… к примеру, скиллы
В целом способ фарма сей ненапряжен. Единственное, что может омрачить его – это пришедшее в процессе фарма письмо.
Естественно, не все всегда бывает гладко. По закону подлости в самый неподходящий момент может кончиться хирка на ХП со всеми вытекающими последствиями
Тогда кланчат наполняется воплями «Спасите лисо!» и «Ресните шарфег!»
За рес, как водится, вам скажут спасибо…
…и сделают ноги. Как уже упоминалось, лисы – соло-игроки, которые все свое носят с собой
Не чужды эти няшки и ПвП. Для этого у них всегда есть кнопка экстренного вызова дятла
Чаще всего везет лисам…
Но иногда бывают и проколы
На Орионе широко известны случаи охоты лис на своих исконных антогонистов птиц
Причина же весьма проста: не гхыр гадить!
Естественно, борьба ведется до победного конца
Но иногда сами противники приводят в ступор
Впрочем, совершенно не все лисы страдают орнитофобией, что нам наглядно демонстрирует свадебное фото МонАмур и Окле
Не чужды лисы и коллективных мероприятий, как то ТВ
или рейды по мировым боссам
© Askante
Отредактировано Shade (2010-06-05 16:46:19)
Поделиться142010-06-05 20:36:21
ЛисЭЭЭЭЭ
классная вещь!!!!оч понрава про нас шарфиков
Поделиться162010-06-06 23:19:38
Лисэ, классная штука!!!! Сам рисовал?
Поделиться182010-06-07 19:26:58
Друид обыкновенный (Druidos Ofegitos):
имеет 2 формы - двуногая и мохнатая. В обеих формах пол узнать практически не возможно, т.к он у них меняется по настроению и все Друиды имеют часть мужских гениталий
Часто друиды обыкновенные собираются группами, размерность которых вычисляеться пачками
Пачки Друидов обычно возникает для добывания ресурсов и средств для проживания. Беззащитные боссы при виде 1-2 особей впадают в панику, а при виде пачки Друидов убиваются об стены и потолок сами. Обычно пачкованые Друиды ведут себя мирно, но если они настроенные агрессивно, то места будет мало всем.
Пачкованый Друид выглядит так:
Некоторые особи редко собираются в группы и ведут одинокий образ жизни. Непачкованый Друид обыкновенный отличается агрессией. Его особыми приметами является Желтый сильный мужчина находящийся постоянно рядом. Имея над ним полный контроль, Друид использует этот желтый придаток в своих целях и часто заставляет делать чудеса.
Непачкованый Друид так обожает своих животных, что позволяет себя облизывать(Желтый сильный мужчина является исключением, для него особые ласки), часто это приводит к летальным исходам
Разъяренный Непачкованый Друид обыкновенный очень опасен, в таком состоянии Желтый сильный мужчина в страхе попасть под "горячую руку" меняется на боевого цыпленка. Ни один из обидчиков не выживал, по словам очевидцев цыпленок имеет красный цвет и извергает пламя с попы.
Примечания и рекомендации: Если вы встретите пачку Друидов мило пасущихся на лугах, не бойтесь их,они не агрессивны и даже могут вам помочь. Непачкованому Друиду при встрече можете предложить кусок мяса - это задобрит особь и расположит к помощи. Заметив разъяренного Непачкованого Друида лучше обойти его стороной, либо, если у вас много смелости, поинтересуйтесь причиной агрессии, вдруг это всего лишь из-за потерянного яйца. А заметив Пачку агрессивно настроенных Друидов обыкновенных - спрячьтесь в укромном местечке, либо притворитесь мирно пасущимся тигром-кроликом.
Отредактировано Shade (2010-06-07 19:28:10)
Поделиться192010-06-10 01:18:24
лисЭ, я это ужО читала на оф форуме...